Снова и снова берусь за свои черепки. Они пришли ко мне разным путем. Купила, приняла в дар, не выбросила своё)))
Техника "Тиффани", которую я решила освоить, мне не даётся с первого раза. Это вам не сборка)))
Но я не сдаюсь Обтачиваю осколки тарелок. Очень все долго выходит.
Сначала я их резала-ломала щипцами для мозаики. Потом обтачивала на станочке с алмазной головкой.
Внизу налита вода, чтобы не нагревался точильный камень.
Вокруг все белое)))
Потом высушить и обклеить медной специальной фольгой в виде ленты.
Потом учиться пайке.
Вот так выглядит (см. 5-е фото) этап обклеивания медной фольгой. На медь будет ложиться оловянный бессвинцовый (что важно!) припой.
Вся эта история не из дешевых, увы
Мне особенно нравится обварная керамика, справа крайние кусочки, коричневые.
Многие, думаю, в детстве у родителей такие видели чашки, бокалы, блюда, кувшины и т.п.
Очень эффектно и выглядит, как керамика из печи, словно прямо создано для украшений.
А пока я делаю брошки без пайки. Застежки надежно приклеены эпоксидным составом.
1. Брошь с розой выполнена из осколка японской тарелки 1970-1979 г.г.
Редкая серия СHORI, JAPAN 3493.
Матeриалы: кoстяной фapфop, глaзуpь по фаpфоpу
Костяной фарфор, глазурь.
Размеры: 62х28 мм.
2. Брошь с надписью выполнена из донышка современной чашки, пр-во Китай, бренд ENS GROUP. 35х25 мм.
Наслаждение мне доставляет и некая, все же, историческая ценность отдельных черепков: очень нравится читать про фарфоровые заводы в СССР и не только. Сейчас эта посуда стоит довольно дорого.
Происхождение определяется по клейму на донышке тарелки/чашки.
Пока я в самом начале этого пути. Образование искусствоведа, видимо, не дает покоя.