Курточка из папиных джинсов, которые было уже не спасти модными заплатками. Идея появилась давно, но я почему-то не решалась резать джинсы. Так они и лежали мёртвым грузом. А тем временем началась зима (в нашем полушарии;)), ребёнок стал мёрзнуть, пришлось перестать бояться и начать кроить. Джинсов хватило на всю куртку, только подкладку капюшона я сделала из фланели. Но это даже логичнее. Я сохранила оригинальные швы (боковые в куртке), оригинальный пояс (но изнаночной стороной) и карманы, которые видоизменились, но остались карманами. Карманы и рукава пришлось сделать на подкладке из тонкого трикотажа, потому что там ткань наиболее древняя, и в случае с рукавами я просто побоялась, что она не выдержит активности моего мальчика:D. Наверное надо было сделать подкладку повсюду, но на примерке мне почему-то показалось, что куртка получается очень узкой. А готовая нормально.
Моей машинке что-то в шитье этой вещи показалось очень сложным. Мне кажется, это скорее советские нитки №12, чем ткань. Но нитки и по цвету и по фактуре совершенно такие же, какие использовал для этих джинсов Келвин Кляйн! ;) Может, я не отрегулировала натяжение нити? Или взяла недостаточно толстую иголку? Результат – некоторые швы пришлось шить руками, например молнию (два вечера мучений. Где мой напёрсток?! Кстати, кто-нибудь использует в своих работах такой инструмент?;)). Те же швы, что согласилась сшить машинка, выглядят нормально только с лица. Но всё же, единственное, что меня смущает, это то, что молния топорщитсяL Не знаю, отчего. Скорее всего, просто я плохо вшила. Но я не знаю, как сделать лучше. Иначе как на руках не вошьёшь – машинку жалко. Если есть советы, буду признательна, т.к. готова всё распороть и переделать, потому что молния портит весь вид курточки:(
В любом случае я, пожалуй, довольна результатом. И главным образом потому, что люблю переделки. Мне жаль тратить деньги на покупку новых вещей, а старые, которые ещё можно использовать, просто выкидывать на помойку. К тому же, детские вещи недолговечны, а стоят так же, как взрослые. К тому же это так интересно увидеть новую вещь в старой. К тому же, в каком-то смысле это тоже искусство. А ещё это сохранение ресурсов (самых разных). Я и сама всегда с большим интересом и симпатией рассматриваю переделки других мастериц и читаю истории создания вещи.