Всем доброго времени суток!
"Бывает и так" в данном случае у меня в квадрате. :-))) Когда вышел номер, пальто на меня не произвело впечатления, зато когда я купила эту ткань вдруг модель привлекла моё внимание и... понравилась - это первое моё "Бывает и так". Второе - никогда, действительно никогда, меня не тянуло на оранжевый цвет. Да, я находила его оптимистичным, автоматически поднимающим настроение, находила его красивым в апельсинах и мандаринах (обожаю цитрусовые!), но в одежде у меня не было в нём потребности. Опять же до этой ткани. Ткань я выписывала из США и она от Марка Джейкобса (Marc Jacobs). Необычная ткань - шерстяное букле, в которое какие-то нити вплетены, которые ему какую-то ажурность придают, ну и плюс немного блеска - в хорошем качестве я его люблю. Букле правда несколько тонковатое было, поэтому я полностью и пальто, и подходящую к нему юбку продублировала флизелином G785.
Выкройка:
Итак, как я упомянула выше, озарение ко мне опосля пришло. Сама выкройка хороша, могу её только расхваливать. Плечи аккуратные, посадка прекрасная, проблем не было никаких. Единственно, я не стала делать стойку.
Ткани и крой:
Про состав и внешний вид ткани я уже выше написала. Подклад, в кутюровских традициях - шёлковый сатин.
Что было сложного в крое и пошиве - это полосочки, которые создавали "кучерявые" и люрексовые нити. Кто-то может и не стал бы заморачиваться, но не я, с моей тягой к перфекционизму. Кроила я все детали в один слой, что б не преведись где какая полосочка перекосилась. Сначала был раскрой и лишь потом я всё проклеивала флизелином. После этого я каждый шов (действительно каждый!), даже по подбортам, сшивала сначала вручную полоска к полосочке и лишь потом прострачивала их на машинке. Я довольна! Пусть процесс работы и увеличился на много времени, зато я знаю, что абсолютно всё в этом пальто picobello. :-))) Я даже, обтягивая пуговицы, следила, что б полоски на них совпадали с полосками на пальто. Ну и как всегда на подобных изделиях, я пришила плечики (маленькие) и подокатники. Карманы пришиты к пальто вручную.
Единственное, что не от меня - это петли. Я отдавала пальто в ателье для пробивки петель. Девушка постаралась тоже от души, все петельки она просто идеально сделала!
Юбка - модель 123; Бурда 10/2013.
В последние годы юбки А-силуэта есть у многих дизайнеров. Поэтому, не особо привередничая, я выбрала эту модель. Мне в ней линии понравились. Крой и работа были точно по тем же стандартам, что и в пальто. Так как и её я полностью проклеила флизелином G785, то подклад пристрочен к подгибке низа. Выворачивала юбку через разрез для молнии на подкладе.
Топ по выкройке 110; Бурда 2/2015.
Выкройку, соответственно своему желанию, меняла: сделала без застёжки спереди и без шва сзади, но сделала сзади шлицу по середине спинки и застёгивается топ на петельку из рулика и пуговку от Swarovski; заузила и удлинила рукав; удлинила топ в длину.
Топ сшила из тюли. Все внутренние швы на оверлоке в 4-е нити. Источником вдохновения послужила модель от Gucci. Ткани похожие, цвет похожий. Единственное, в отличии от Gucci, я всё же предпочла обработать низ рукавов и низ топа бейкой, т.к. иначе в реале смотрелся топ не совсем законченным. Ну, и цветка нет, хотя он мне и изначально не очень нужен был. Самое главное - мне хотелось сшить топ в нейтральном, спокойном цвете, который уравновесил бы яркий цвет пальто с юбкой. Я нашла сочетание оранжевого с песочным очень приятным. Нижний топ сшит из шёлка (из него же кроила бейки и для топа из тюли). Выкройку для нижнего топа взяла из очень старого журнала, которую тоже слегка изменила, но для данных вещей это особой роли не играет, т.к. топ на бретельках - это топ на бретельках.
Вот в общем-то, по существу, и всё.
Спасибо, что заглянули!