Не могу сказать, что мне нравится этот комплект. Ретро-стиль, мне так видится. Возможно, не хватает пояса (но ткани на него не хватило). Жизнеспособной будет юбка, планирую носить ее с различными блузками, водолазками и джемперами. Жилет тоже может найти применение с брюками и футболкой, например.
Ткань благороднейшего происхождения и состава в плане ВТО совершенно меня измучила. Переувлажнять нельзя ни-ни, пойдет волной, швы надо все расстаивать деревянным утюжком. Утюжила через сухой проутюжильник с паром средней мощности при нагреве утюга на 2 точки. Итальянскую 100% шерсть заказывала через интернет, она оказалась темнее, чем на экране компьютера. Я покупала на платье 1,7 м, но потом передумала, так часто бывает. Выкройка юбки из старого журнала – модель 132, номер 12 за 2002 год. Я добавила пояс, мне так удобнее. Рельефные швы отстрочила нитками Gutterman, остались от пошива джинсового жакета, который еще не был продемонстрирован швейному миру (висит в шкафу, ждет компаньонов)).
С жилетом было сложнее, после долгих поисков остановила свой выбор вот на этой выкройке. В журнале подкладка не предусмотрена, поэтому строила ее сама. Кстати в журнале за 2002 год выкройки подкладки юбки нет, но прилагается схема, что с чем соединить и что разрезать из выкройки юбки, чтобы эта самая выкройка подкладки получилась. Выкройка жилета подверглась переделке: вот просто отрезала это цельнокроеный воротник, удлинила вытачки на шее, иначе просто пузырь какой-то на шее образовывался. Обработка не простая, здесь цельная обтачка на пройме, горловине и подбортах, поэтому в последнюю очередь обрабатывается плечевой шов. Подкладку пришила не с первого раза, линия соединения в основным изделием представляет собой волнообразную линию, и ее надо было «усмирить», чтобы все ровненько лежало, что в конце концов получилось.
Я дала такое бы название этому комплекту – «Если долго мучиться, что-нибудь получится».
Дорогие рукодельницы, а вам нравится этот образ, или все-таки пахнет нафталином?)