Любовь нечаянно нагрянет к филейному вязанию, когда её совсем не ждёшь.
Мой случай скажу я вам.
Раньше равнодушно, и даже - каюсь - весьма снисходительно взирала на это искусство, пока не начала разрабатывать схемы самостоятельно, но это совсем другая история, и об этом как-нибудь в другой раз.
В-общем, в прошлом благословенном году, который подарил мне удалёнку, а значит высвободил время, затрачиваемое на поездки на работу/с работы, я связала мотивы из довольно тонкой х/б пряжи, метров 1000 на 100 грамм, тему одолжила в южно-американских орнаментах: альпака, птицы, божество плодородия кокопелли, играющий то солнцу, то луне.
Нынешней весной прикупила отрез крапивы молочного цвета, досталось чуть больше полутора метров и полезла в журналы БМ за идеями.
Задача была: не увеличивать плечи, девушка я не маленькая, а крапива не так пластична, как шёлк например.
В этой модели меня устроило почти всё, кроме декольте - пришлось по обычаю поднимать его сантиметров на восемь, иначе все встречные взгляды падали бы в него, как бильярдный шар в лузу,
заодно добавить вытачку из проймы на грудь, расширив бок на эту же величину.
Юбка простая, три клина, сзади два со швом посередине.
Внутренняя обработка чистая, так же обрабатывала швы в комбинезоне, который показывала в прошлом году.
Сбоку есть застёжка на пуговицы, можно было обойтись, также на пуговицы поменьше застёгиваются рукава.
Размер по первым 90 всё тот же - 48.
Капюшон связала недавно, вольно смешав стили: меандры, кокопелли, солнце и ладошка.
Долго не решалась надеть платье - в Москве как бы и не комильфо в метро в таком спускаться,
или народ решит, что девушка явно сбежала из краеведческого музея Южной Америки)) и лучше сообщить об этом куда следует).
Но вдруг прилетела в гости давняя подруга, и на её именины мы съездили в Троице-Сергиеву лавру, и знаете ли, теперь я решила, что это платье рождено именно для светлых мест.
Спасибо, что дочитали.