Осень. Сентябрь. Сезон падающих листьев.
Недавно читала, что у историков существует «будущее прошедшее в настоящем». Вот, например, Влюбленный говорит:- Я люблю тебя. – Подразумевая: «Сейчас я люблю тебя, пусть даже через 5 лет мне будет неприятен сам звук твоего голоса».
Автор дневника пишет: «Настоящее – безоблачно, будущее – туманно». Однако нужная грамматическая форма сообщает этому выражению иной смысл: «Сейчас я счастлив, но знаю, что через 10 лет буду с тоской вспоминать этот период как лучшее время своей жизни».
Эта осень создает множество легенд, в котором сплелись «будущее прошедшее в настоящем». Ну Вы понимаете о чем я...
Это платье из сентябрьского номера необыкновенное. Очевидно, эта модель станет легендой швейной осени. Применяя «будущее прошедшее в настоящем времени» могу с уверенностью предположить, модель отошьют сотни мастериц, организуют завораживающие фотосессии, и пропоют не одну сотню дифирамбов. Тем более оно их, безусловно, заслуживает.
Платье полюбилось мне еще с анонса. Купила для него костюмный креп, ровно столько, сколько рекомендовано в журнале – 2,65. После раскроя у меня остался кусочек в 30 сантиметров. То есть для платья будет достаточно 2,30 м. Выкройка хорошая, но с особенностями. Во-первых, это первый раз на моем швейном веку, когда лиф платья укорачивала после примерки, обычно я добавляю. Во-вторых, складки по юбке должны повторять углы складок на лифе. Я так их заложила, но если Вы не отличаетесь стройностью талии, то в эти складки очень мимимишно вписывается животик. Мне такой эффект не понравился и я изменила угол складок, чтобы придать более эстетичный вид. Молнию по спинке втачивать не стала, у меня ткань с эластаном, поэтому хорошо прохожу.
Платье только из-под утюга, свежеотшитое. Всем здоровья и доброй осени.