Это платье - моя любовь с первого взгляда. Увидела его и пропала... Хочу!
Автор оригинала - сицилийский дизайнер Марко Де Винченцо. До выпуска первой собственной коллекции он около 10 лет трудился в департаменте дизайна аксессуаров Fendi. Узнаваемый почерк дизайнера сформировала любовь к геометрическим принтам с оптическим эффектом, сложным металлизированным тканям и хромированным деталям.
Посмотреть всю коллекцию можно тут.
Начался не простой и безрезультатный поиск ткани. Такого крупного рисунка нигде не могла найти.
Пришлось выбрать ткань, давно бывшую на примете ( у меня пунктик по черно-белой геометрии), ничем кроме рисунка особо не примечательную. Очень демократичная по цене и по составу (полиэстер). Значилась она как трикотажное полотно, что и сыграло со мной злую шутку.
С выбором выкройки сложности не возникло, взяла из последнего октябрьского выпуска Burda (дело было в ноябре). Она показалась мне очень простой и подходящей, нужно было просто изменить вырез горловины.
Трикотаж трикотажу (или нет?) рознь, думаю я сейчас, а тогда смело раскроила, ничего особо не вымеривая. Одну из половинок переда и спинки и один рукав выкроила по косой, сшила половинки, плечевые швы, вшила молнию, обработала горловину и примерила... У меня был шок. Все было слишком узко и платье, и рукава, из-за тесноты в груди плохо лежала горловина... Тут я кинулась рассматривать ткань, она конечно тянулась, но как-то не особо. Специально прилагаю фото ткани крупным планом, вроде переплетение. Трикотин?
Меня спасли оставленные на всякий случай большие припуски сантиметра по 3 - 3,5. Шила на оверлоке почти по самому краю. Тесноту в груди помогла исправить ластовица произвольной ромбовидной формы.
На отделку покупала трикотажные лампасы с люрексом, которые категорически отказались поддаваться машинке и поэтому пришиты вручную.
У девочек, шивших по этой выкройке проблем не возникало, так что это моя оплошность в выборе выкройки и ткани.
Платьем очень довольна и ношу с большим удовольствием)))