Красивых профессиональных фото, сказали, ждать 4 месяца, а мне так не терпится выложить свою работу ))))))) Когда получу долгожданные фото, выложу платьишко во всех ракурсах ))))
Ткань: корсаж - жаккардовый хлопок, юбка - свадебный атлас. Для подкладки в корсаже использовала тот же жаккардовый хлопок, чтобы корсаж был поплотнее. Ткань очень дышащая и гигроскопичная, было очень уютно и нежарко в ней в 25 градусов.
Основа - платье-корсаж модель 116 12/2010 - из изменений - только под грудь вшила поясок (вдвое сложенная атласная лента) с бантиком и немного забирала в задних швах, чтобы легло "воблипочку" по спинке.
Основу юбки выкраивала полусолнцем (спереди радиус меньше, сзади больше - для шлейфа). Воланы - 3 верхние штуки выкроены по кругу, нижний волан - просто присбаривала прямую оборку, так как для выкраивания по кругу не хватало ширины ткани. Воланы также спереди короче, сзади длиннее. Для конструирования воланов пришлось применить свои школьные математические знания, чертежей десять начертила разных, в икселе расчеты вела, чуть ли не макрос пришлось писать ))))))) Но в итоге я их победила ))))) На основе юбки были намечены швы притачивания воланов, я измеряла их длины, и эти длины выступали длинами внутренних окружностей воланов. Далее рассчитывала внутренний радиус, а дальше все просто - вычерчивала внешний круг (спереди радиус покороче, сзади подлиннее) Швы притачивания воланов притачала к основе юбки и в получившиеся тоннели вставляла корсажную ленту - чтобы юбочка не падала вниз, а держала форму.
Сначала нашила подъюбников, получилось довольно-таки пышно, но без излишней пышности, решила, смотрится элегантней. Из этих подъюбников сделала украшения для машин )))))
Вот такая история )))
А фата - по аналогии с воланами шилась и собиралась в заколку, кому интересен процесс - расскажу, да и в интернете полно информации. Край обработала роликовым швом на оверлоке - краешек немного подрастянулся - подкудрявился - что придавало ей особую легкость )))