Доброго времени суток всему шьющему миру!
Откровенно говоря, пошанелить договаривались ещё год назад с Валечкой (olo-valentina). Но пока она ждёт своего вдохновения, у меня случилась настоящая любовь, и виной тому показ Chanel Haute Couture Spring-Sammer 2017.
Думаю, многие согласятся, если скажу, что маэстро Лагерфельд с завидной регулярностью будоражит умы сногсшибательными идеями, лишая покоя и сна впечатлительную публику)) Вот и на этот раз я уже ломала голову над тем, из каких выкроек буду сочинять модель запомнившегося платья, как вдруг любимый журнал сделала подарок в виде этой выкройки! Разумеется, устоять пред искушением было невозможно!!!
Сегодня у нас совместное дефиле со Светой (Svetlana P), которая тоже, видимо, попала под обаяние творений великого кутюрье))) И хотя, разнообразием цветов и фасонов нам удивить никого не удастся, поскольку вкусы у нас схожи, быть может, разные подходы к одному и тому же делу покажется вам интересными.
Начну с того, что выкройка очень понравилась. Вначале, конечно, был макет, всё строго по выкройке. Сел с минимальными корректировками. Все внесённые затем изменения были связаны с задачей вписаться в отрез размером 1.40 на 1.40 при рекомендованных журналом 2.45.
Уместилось всё, кроме пояса, даже клеточки сошлись!))
В целях экономии ткани соединила все детали, какие только было возможно: спинка цельнокроеная (от мод.141 burda 12/2012), верхняя часть полочки тоже, подборта нет, благо выбранная технология это допускает. Ни длиной, ни шлицей, ни карманами жертвовать не пришлось, что очень меня порадовало.
Ткань рыхлая «шанелька», в составе шерсть, хлопок и вискоза, на подкладку взяла тоненький подкладочный шёлк.
Технология изготовления практически бесклеевая: перёд полочки проложен шёлковой органзой для формоустойчивости, все детали посажены на подкладку и соединены сквозной машинной стёжкой.
Тончайшей клеевой укрепляла только подгибку рукава и подола, припуск под шлицу и пройму. Ну и места расположения петель/пуговиц.
Все простёганные детали собирала максимально понятным и логичным для меня способом, в итоге бездна ручной работы и море удовольствия от процесса решения этого ребуса)))
Постаралась на фото показать все основные узловые моменты, поэтому снимков много.
Ни на что не претендуя, предлагаю свою версию изготовления платья, хотя, конечно, было бы любопытно взглянуть на то, как устроена вся эта конструкция у мэтра.
Тесьму-галун плела сама при помощи нехитрого приспособления для изготовления шнура марки «Prym». Идеально подходящая пряжа нашлась в богатом арсенале моего вязального прошлого)
Всем приятного просмотра, отличной погоды и исполнения желаний! И не только швейных)))
PS. загрузила только половину фотографий с восьмой попытки...