Номера с этой моделью у меня нет в наличии, поэтому я купила электронную выкройку. Несмотря на горячую нелюбовь ко всяким гаджетам, электронным книгам и т.п. мне безумно нравятся электронные выкройки. Не нужно гладить кальку и точить карандашик. Что примечательно, описание пошива этой модели Бурда не дала. Видимо, в старых оцифрованных выкройках описание взято из журнала, а там есть ссылка на другую модель. Ну, это все лирика, что нам эти описания. Два кармашка с бочками, застежка на молнию впереди-ничего необычного.
С тканью были сложности. Я искала яркие симметричные крупные и внятные (читаемые) клетки по доступной цене, т.к. юбка кроится по косой и требуется не менее 1,8 метра (журнал рекомендует 2, но я заранее сделала раскладку на другой клетчатой ткани. 1,8 за глаза хватает). Попадались хорошенькие клетки, но с эластаном по утку. В косом раскрое это, естественно, большой минус, куда поведет потом юбку неизвестно. Купила удивительную для себя ткань пр-ва Италии с так себе составом (70% пэ и 30% шерсть) и цыганскими золотыми «люриксовыми» нитями. Будь они серебристого цвета, выглядело бы приемлемо, но ЭТО был кошмар. Фото оригинальной ткани добавляю. Всю эту блестящую роскошь я выщипала из своей юбки после раскроя минут за тридцать при помощи вспарывателя.
Симметричные клетки легко совместились, кокетку не стала отстрачивать, т.к. ткань толстовата и рыхловата. Задние карманы тоже не стала делать, побоялась, что раскроенные по долевой, они затянут задние полотнища, раскроенные по косой. Перед шитьем сделала ВТО (подрастянула на попе и сутюжила в бедрах). Подкладку не делала, и так юбка жаркая до невозможности вышла. Лично мне ходить в ней удобно, несмотря на узость. Мне модель нравится, что-то в ней все-таки есть. Хочется, чтобы Бурда не останавливалась на достигнутом и предлагала нам все более древние выкройки в электронном виде. Многие журналы утрачены при переездах, а модели в них были очень интересные, это да.