Наградила я себя такой блузкой из натурального шёлка летом 2011 года перед поездкой в Турцию. Это я искала, в чём бы таком лёгком и невесомом не угореть в +45. В натуральном шёлке и блузке без воротничка, решила я. Решила, сшила, съездила, фоток в тему не привезла, о чём сейчас сильно жалею.
Вообще, блузка из натурального шёлка – не рядовая история, каждый день не наденешь. Я искренне надеялась, что смогу придать ей утилитарное назначение. Не-а, не вышло. Уж если ткань вызывает трепет и уважение своим качеством, невольно бережёшь такую красоту. Хотя, кому я тут морочу голову, скорее всего, проблема в отсутствии идеального брючного компаньона для неё. То, что вы видите на снимках, это не настоящий комплект, в реальности я так не хожу, не пугайтесь. Это возможность обратить ваше внимание на данную модель блузки, вдруг кого-то градусы окружающей среды тоже чуток напрягают.
На последнем снимке вид на побережье Турции из снижающегося самолёта. Посмотрите на светлые прямоугольники крыш, это теплицы. У нас теплицы строят для того, чтобы овощи не замёрзли, а них для того, чтобы не сгорели.
И эти люди ещё чем-то не довольны.
ШКАТУЛКА ШВЕЙНЫХ ХИТРОСТЕЙ
Хочу обратить внимание не самых опытных швей на идеально ровный крой каждой детали. То есть если припуск по шву 1,5 см, то он везде ровно 1,5 см, без отклонений.
Многие долгое время не придают такому качеству кроя должного значения, считая, что в дальнейшем, при работе с деталями, смогут всё скорректировать.
Так вот фактически чёткий крой - единственная возможность сделать идеальными шов и форму соединения деталей. Кроме шуток – единственная, другого реального способа нет. Или я его не знаю.
И без разницы, когда швея определилась с размером деталей, во время работы с выкройкой или после примерки. Главное, чтобы чёткие срезы уже были ДО начала стачивания.
Что жизнь показала: ношу очень редко, и это плохо. Смотрю на фото с брючками, вроде ж всё хорошо. Надо себя приучить к повседневному использованию шёлковых изделий (из 2015 года)