Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две назад.
Кавалеры приглашают дамов,
Там где брошки - там перёд.
Две шаги направо, две шаги налево,
Шаг назад, наоборот.
Рекомедуется к прослушиванию при просмотре фото
тут
Именно эту песенку я начала напевать когда примеряла это платье в готовом варианте. О платье расскажу, но больше этот пост посвящаю брошке. Ну да о всем по порядку.
Фигура первая - дружеская.
Эту модельку первый раз шила на подругу на 52 бурдовский размер в фиолетовом цвете. Село изюмительно, как говорят - ни добавить, ни убрать (1 см по спинке не в счет). Ну у нее и фигура типичная немецкая. По окончании одев на модель не нашла у нее ни живота ни попы 52размера, ну 46 максимум))) И себе такое надо!!!
Фигура вторая - о не поиске легкого пути.
Ну не умею я носить платья, если вечернее куда не шло, то повседневное - это только черный футляр, а тут озарение - увидела это платье в купоне который уже 2 года живет в хомячей норе.
К купонам у меня отношение как к священным коровам - смотри но не трогай, значит начнем с пробника...
Так как на форуме по поводу этого платья много разговоров о том как тяжело сажать выкройку, решила раскроить один в один. Сказано - сделано. Теребим хомяка, он отдает на пробник кусочек сухой костюмной черной шерсти. А по делу - перед сел как надо, но спина это был средний армагедонец - залом на заломе, заломом подпирает...
Мысль о том, что если на спине 4 шва все можно все загнать туда, оказалась самой большой ошибкой. Два вечера я сажала и метала, метала и сажала, на третий внесла в выкройку базовые корректировки и перекроила деталь спинки полностью.
Не скажу, что получилось идеально, ближе термин "носибельно". Вывод: непонятно, что я пыталась себе доказать, наверно тренировала выдержку. В Бурде выкройки хорошие, надо только их корректировать под себя, а эксперименты из разряда "я умнее всех" проводить в других областях.
Фигура третья - о сложности черного.
Еще на этапе примерок мне стало ясно, что этот материал не потерпит ни каких цветовых пятен в виде платочков, бусиков и т.д.... ну или меня так зацепило мое новое хобби - брошкоделанье, что надо была оправданная причина слепить еще одну брошку. Этот цвет и фактура ткани как бы втягивает в себя весь свет и все цвета, все яркие краски он делает грязными, такой это загадочный черный.
Бисер чешский + японский, черные кабошоны (что-о натуральное. забыла), бусины гематита, хрустальные бусины, основа - флизелин. Вышивала бисером в первый раз (сутаж не в счет, другая техника), без эскиза и понимания конечного результата, но с большой радостью и любовью. Жаль нет отдельно фото броши, постараюсь исправить.
Спасибо
сок-1 и
Gaika3022 которые своими теплыми словами о моей
Кривульке вдохновили меня показать эту работу.