Лично у меня эстетика 70-х прочно ассоциировалась с летом на даче, комплектами из кремплена и коричневого вельвета а-ля "на картошку" и подшивками пожелтевших журналов "Работница" с выкройками. В общем, от стойкого нафталинового омбре отделаться никак не удавалось. Но всё течёт, всё меняется. Наша память имеет свойство стирать вредоносные мысли и вот я уже смотрю на эти (как тогда было принято их называть) ансамбли свежим восторженным взором.
Для полноценного погружения в эпоху был взят отрез красного вельвета, по фактуре схожего с бархатом (без рубчика), купленного вдовесок к затейливому хлопко-шёлку. Модель 110 Burda 8/2015 подкупила А-силуэтом и высокой посадкой на талии. Выкройку для плотного облегания в верхней части скорректировала по своим меркам (не оставив места для лишней тарелки борща) и удлинила до миди. Отказалась от цельнокроёного пояса в пользу притачного, добавила шлёвки и съёмный пояс с пряжкой. Воспользовавшись наличием центрального шва, оставила кокетливый разрез спереди. Подклад, вопреки стандартной логике, выбрала золотисто-бежевый: люблю, когда он вроде и одна семья с основным изделием, но при этом как-бы живёт своей жизнью (совсем как у людей, не находите? (подмигивающий смайлик)).
Для чистоты образа, точнее сказать "ансамбля", добавила голубую рубашку, шейный платок, завязанный по-пионерски и твидово-клетчатое пально-тренч (о нём писала ранее). Так, где там моя машина времени?! Я поехала!!!
P.S. Пока я утюжила и всячески вертела в руках мою полуготовую юбку, дочь в ужасе воскликнула: "Мама, зачем ты шьёшь шорты для слона?!" Пригляделась: и правда шорты для слона...