А я к вам сегодня с целым ОБРАЗОМ пришла, что мне совсем не свойственно... создавать образы у меня вот никак не получается.
Мама увидев меня провозгласила: "О, старуха Шапокляк ", сотрудница: "Что-то в тебе есть от Мери Попинс"... думаю, истина где-то посередине.
На первых фото постаралась передать как все выглядит в сборе. Это тот редкий случай когда "звезды сошлись", и каждая вещь появившаяся по отдельности, стала на свое место.
Вообще-то сначала были сапоги, которые ну очень надо было "поженить" с любимым коротким пальто. Для "сватовства" неожиданно подошел отрез итальянской шерсти купленной по случаю - ну не смогла я пройти мима этой клетки. Удивительно мягкая и податливая, она была приобретена совсем для другой модели, и тут же, перед отлетом в командировку (в 18-00 начала снимать выкройку, в 2-15 повесила на вешалку готовую модель) этот отрез получил свою другую жизнь.
Модель блузы из темно-синего трикотажа с объемным рисунком по выкройке предложенной Бурдой к вышеозначенной юбке - модель 11/2013 103 A.
Все лекала сели изумительно хорошо, по блузе брала -1 (все остальное по выкройке и менять что-то не хочется), по юбке свой размер, но убирала около 4 см в выточки и рельефы, дальше не делала ни каких корректировок, даже базовых для меня. Длинна на 3 см короче от базовой, а пояс вообще от другой модели (юбка Бостон, есть в моей галерее), что-то мне подсказывало, что предложенный в журнале пояс по прямой создаст мне сложности, а то, что смогу его "довести до ума" при помощи ВТО вызывало сомнения. Не очень идеально получилось совместить клетку, но больше материала не было... на мой взгляд местами не совмещение клетки наоборот подчеркивает красивые рельефы. Подгиб оформила косой бейкой так-как при ходьбе он виден, а так более красиво. Подклад стрейчевая вискоза, (кроила по долевой), - 10 см от длинны юбки, сначала сделала как всегда - 3 см, злостно выглядывал, пришлось укоротить.
Так все таки - Шапокляк или Мэри Попинс?