Всем доброго времени суток!
А теперь предыстория.
Эту трикотажную блузку я сшила по одной из своих любимых выкроек Бурда.
С самого начала не все было гладко. Первым я сшила красное платье с черными вставками. Обработка воротника - стойки не получилась такой идеальной, как хотелось. Поэтому в следующей модели я заменила стойку капюшоном. Это платье на ФФ я выставила под кодовым названием "Три трикотажа" (по аналогии с тортом "Три шоколада").
Им я прям горжусь. Материалы подобраны изумительно. Основной трикотаж, серый в крупную белую клетку, сверху напоминает байку, такой же нежный микроворс. К нему в компаньон я взяла однотонный плотный серый джерси. А капюшон и обтачки молнии выполнила для контраста из тонкого белого. За счёт оригинального кроя оно выглядит таким интересным - один материал соединяется с другим, как картинка в калейдоскопе.
Носила я его с упоением, кстати, хорошо понимая, что нежный ворс очень скоро превратиться в предательские катышки, ведь до работы идти нужно в верхней одежде. Но это меня не останавливало. Так прошел сезон.
И наступил следующий. Теплый, солнечный, весенний. Когда я начала задумываться о новом платье, мыслями вернулась к проверенной выкройке.
С коротким рукавом я ещё не пробовала. Вставки на этот раз сделала из основного материала, все равно эффект отделки остался, только не контрастный, а естественный. И по случаю прикупила комплект изумрудного цвета из серёжек и подвески в тон платью. Люблю, когда все в одном стиле) и бежевые лодочки на тонком каблуке. Это было элехантно. Видели бы Вы глаза моей начальницы...Для понимания, ее любимый цвет - зелёный. А тут такое платье мелькает перед глазами туда - сюда.
Может, поэтому нам со временем ввели строгий дресс-код. Белый верх - черный низ. И не выделывайтесь. То есть не выделяйтесь. Первое время я ох, как злилась. Наступить на горло моей любимой песне - самовыражению через красивую одежду!
А потом поняла, что нужно сделать по - своему. И тогда родилась она - Белая рубашка.
Модель я где - то подсмотрела.
А вот выкройку взяла ту же. Только добавила средний шов по полочке и спинке с широкими припусками, в которых спрятались разрезы. Рукав оставила 3/4, длину ниже бедер, и оформила отложной воротник, так как нас заставили носить галстуки. В результате строгая офисная рубашка превратилась в женственную модель, мягко повторяющую контуры фигуры.
Как я ее любила! Уже и ткань не выглядела белоснежной, и изнутри стала шероховатой, но расстаться с ней я не могла.
С тех пор много чего поменялось в моей жизни. Работа, город, страна. Только не любовь к шитью.
На новом месте нет строгого дресс-кода, можно носить джинсы и кроссовки. А кофточки то новой нет. Заказала я себе двунитку серый меланж и стала думать, как ее разнообразить. Открытые швы мне давно нравятся. Запустила их везде - по центру полочки и спинки, на плечах и рукавах. Мало. Пришила по диагонали кармашек и оставила необработанным верхних срез, чтобы он свернулся в трубочку. В уголки поставила хольнитены. И горловину - лодочку обработала бейкой с одним открытым срезом и тем же эффектом скручивания. Длина ниже бедра, скругленная линия низа. Да фото одно. Тот, кто со мной давно заочно знаком, знает, что я редко фотографируюсь. На этот раз повезло, кадр вышел удачный.
Вот такие истории одной выкройки и разных ее воплощений.
P.s. Уже готова следующая вещь - теплая туника пудрового цвета. И она тоже с "изюмом". Я все вам покажу!)))