Что вам может рассказать обо мне этот жакет?
Что человек я любящий быстрые решения, но всё же настойчивый) Ведь это изделие - моя вторая попытка сшить твидовый жакет в стиле Шанель. Первая - по бесклеевой технологии - сгинула в шкафу , так и оставшись недошитой. В тот раз остались не пришитыми лишь рукава, т.к. подвела ткань. Она содержала шерстяную нить, которая еще в процессе пошива начала скатываться и покрываться катышками. Но черный жакет с бахромой мне был так нужен! Поэтому вот он - технология клеевая в этот раз.
А еще он вам расскажет, что человек я любящий лого и бренды)) Ведь вдохновилась я жакетом от Дольче и Габбана, подкладку выбрала с принтом одного известного бренда, а пуговицы пришила другого известного бренда)) И какие, серебряным оленем! Но всё же персона я довольно скромная, ведь от бахромы на груди вместе с пуговицами отказалась.
Что я люблю красивое, черное, мягкое, шелковистое, итальянское - как этот твид.
Что я не люблю проблем, поэтому продублировала весь отрез твида сразу (дублерин самый тонкий, какой смогла найти, 18 гр/м).
Что самое красивое и личное я оставляю только для себя, - как эта подкладка небесно-голубого цвета.
Кстати, обтачка спинки тоже закрыта подкладкой: внутри деталь из основной ткани, продублированная клеевой, а верху - подкладочная ткань. Такое решение я нашла при пошиве предыдущего жакета, в ткани которого содержалась нить люрекса. Я побоялась, что люрекс будет цеплять ткань джемперов, и закрыла обтачку. А оказалось очень удобно, нечего не цепляется, комфортно надевать и носить.
Карманы тоже на подкладке, пришиты вручную, но в верхней части настрочены примерно на 3 см на машине (а ниже потайными стежками). Строчки по верху карманов обеспечивают надежность в самых напряженных местах и прячутся под бахромой.
Ещё этот жакет вам расскажет, что я человек, окружающий себя любимыми вещами, книгами, журналами. Коллекционер. Поэтому в моей коллекции нашлась идеальная выкройка жакета №109 в мартовском выпуске Burda 10-летней давности.
Так много он может рассказать.