Выходная форма студентки Института благородных девиц сшита по подобию платья Алёны Ахмадуллиной, которое давно меня волновало. На самом деле у Алены я видела три таких платья в разных комбинациях ткани, и все они прекрасны. Тут нет неправильной формулы: нарядная вставка может быть в тон основной ткани, а может быть контрастной, это может быть цветочный принт, а может графический, платье может быть зимним из шерсти, а может быть летним хлопковым. Но все они будут очень женственными с разумной долей целомудрия.
Моё платье из шерсти и шелка. Расход тканей 1,4 м и 1,1 м. И от отреза купонного шёлка Eton осталось ещё ровно на платок.
Использована выкройка рубашки №6327A из каталога Burda 1/2019. Вообще в Бурде много выкроек платьев и рубашек, которые можно использовать для пошива такого платья.
Выкройку я удлинила и слегка расклешила, часть левой полочки раздвинула, чтобы присборить. Спинка полностью из шерсти.
Долго решала, дублировать ли подкладкой шелковую часть, и решила НЕ дублировать. Кстати, только сейчас увидела на одном из фото Ахмадуллиной, что у неё всё-таки есть подкладка! Но и о своём решении я не пожалела: платье шерстяное и довольно тёплое, и ощущение от этой шёлковой вставки, как-будто высунула ногу из под очень теплого одеяла - идеально! )) Ну, и в случае чего всегда можно надеть комбинацию в качестве нижнего слоя. Это будет очень подходящая компания для такого платья.