Здравствуйте, дорогие форумчанки!
Эта сумочка сшита в марте 21-ого года, - тогда начался "мандаринус", и я так и не опубликовала пост, но теперь хочу это исправить, т. к. из всех моих сумок она самая заслуженная, до сих пор интенсивно носимая и самая любимая!
Прототипом и вдохновением послужила сумочка из фееричной коллекции Dolce&Gabbana осень-зима 20/21. Вся коллекция невероятно вдохновляющая, чего только нет в ней из сегодняшних трендов: мини и макси, огромные плечи, мужской крой, ультра-длинные рукава, гипер-манжеты, "мужские" ткани, серый в полоску, цвет маджента, корсеты, галстуки, 3D цветы, прозрачность, сетка, гольфы и носочки всех видов, в том числе с босоножками, трикотажные тотал-луки, микро-шорты, бра, кропнутые свитера, застёжки поло, две сумки сразу, костюмы-тройки с жилетом, асимметрия, сборки-драпировки, бахрома, платки на голову, крупные украшения в стиле барокко, - и всё это великолепие в шикарной супер-женственной стилизации!
В обилии моделей мой взгляд выхватил одну маленькую сумочку, тут же в голове начала складываться идея воплощения: вязаное полотно - остаток ткани от джемпера, плотный кожзам - остаток от брюк, жаккардовый подклад - тоже есть остаток; есть подходящая цепочка для сумок, когда-то купленная в "Столице швейных машин", есть даже декоративный элемент - можно снять сову с кулона, отданного мне коллегой за ненадобностью, и кнопка (запасная от шубы)... Крепление для цепочки? Решение пришло как озарение: кольца-держатели из папки-скоросшивателя! Ну и воротничковый плотный дублерин у меня всегда имеется. Только бы исполнить!
Начала с того, что нашла книжку, размер которой визуально меня устраивал. Форма понятная - прямоугольная коробочка с клапаном, цельнокроеным с задней стенкой. Проклеила все детали из кожзама и все детали подкладки дублерином. Не проклеена только обратная сторона клапана из кожзама. Сшила две коробочки, вставила их одна в другую, предварительно вшив полосу вязаного полотна (единая деталь перед-дно-задняя стенка, наружный клапан) к низу изнанки клапана на машинке, а всё остальное вручную, т. к. выворачивать нельзя: жёсткий дублерин заломался бы, а заломы не отутюживаются. Но! Можно подкладку не проклеивать, а для жёсткости в сумку что-то вставить, тогда на машинке нужно всё собрать.
Дальше по сути готовую сумку обшила вручную вязаным полотном, обернув полосу вокруг и подогнув открытые срезы. После этого обшила боковые стенки, соединяя уже не кожу с трикотажем, а только вязаное полотно. В завершение - кнопка и крепление для ручки.
Размеры в готовом виде 22 на15, ширина дна 9см, боковые стенки сужаются кверху до 6см.
За три года интенсивной носки (ношу эту сумку даже зимой, она отлично подходит к моему пуховику - светло-серому с лёгким матовым блеском) сумочка пообтрепалась, конечно, сова частично облезла и где-то потеряла один глаз, но это не критично (специально показываю фото, сделанные сразу, как сшила, и сейчас). Тут мне на руку тренд на состаренные фактуры и вещи (на сумки шанель и биркин - в буквальном смысле заношенные). Сумочка прекрасно вписывается в эстетику и шанель, и гранжа, да и вообще миксуется со многими стилями, а уж к уйме моих вещей конкретно подходит. С ней также можно реализовать ещё одну модную идею - тренд на съёмные детали. Благодаря кольцам от скоросшивателя на сумку можно нацепить кучу аксессуаров по типу биркин, менять ручки или одну и ту же носить по-разному. Можно даже носить как рюкзачок (жаль, на фото с бусами под жемчуг бусы выглядят белыми - в реале они серебристо-жемчужные и очень красиво сочетаются с цветом цепочки и с самой сумкой).
Наконец-то я воздала должное своей любимице! Благодарю!