В начале было слово была молния.
Да-да, это платье началось именно с молнии.
Пошла я как-то на рынок и, выйдя из рыбного павильона, увидела бабульку. Она продавала всякую всячину: герань в глиняном горшочке, алюминиевую посуду, вязаные носочки. И среди этого нехитрого богатства лежала огненная молния. Длинная, тракторная, двухзамковая, мощная молния. Бабульке я выбрала самую крупную купюру, что была у меня в кошельке, взяв молнию, поблагодарив старушку, быстро убежала, чтобы бабулька не хлопотала в поисках сдачи.
Так у меня появилась молния. Молния-солистка. Она и продиктовала выбор модели. С ней же я пошла и за тканью, примеряя ее к разной плотности и оттенков трикотажным полотнам.
Ткань выбрала плотный трикотаж Рома. Рома - отличный материал - он мягкий и теплый, классно держит форму, не осыпается, хорошо утюжится и замечательно поддается формовке.
Платье я шила на одном дыхании, ровно до момента втачивания молнии. Уж сколько я на своем веку втачивала молний, но так чтобы семь раз шить и переделывать, мой осознанный швейный путь не помнит. Спасибо ткани, она стойко перенесла эти семь попыток вшить молнию, так чтобы не образовывались волны. И еще дважды я снимала идеально выполненную двойную отстрочку, потому что молния под тремя швами начинала фалдить. Кто следит за моими историями, тот наверняка помнит мои эмоциональные качели, связанные с покорением этой солистки.
Платье я полюбила еще с момента первой примерки. Оно словно мое альтер-эго, выраженное в виде одежды. Оно мягкое, но при этом жестко структурированное. Оно скромное, но при этом яркое. Оно женственное, но в тоже время брутальное. Комфортное, но своенравное. Платье можно носить соло, в то же время, оно отлично справляется с функцией второго слоя.
С неизменным почтением ко всем жительницам ФФ, Вера