Говорят, в расписных нарядах есть что-то детское, непосредственное. В них как будто застыли мечты и надежды в своей первозданной архаичной форме. Купонный трикотаж «интерлок» с ярким замысловатым рисунком я купила незамедлительно, как только его увидела, даже не задумываясь, на какое изделие я смогу пустить этот яркий трехметровый отрез.
По выкройке из январской Бурды за 2018 год я уже сшила себе дорожный костюм, и он стал у меня самым востребованным нарядом. Фантазийные рукава этой модели и удобны, и красивы, и модны. Решила я из этого купона сшить платье. Из центральной части купона, на которой был относительно спокойный рисунок в виде разновеликих цветочков, я выкроила спинку и полочку. На рукава отвела периферийные части купона, на которых была расположена узорчатая хохлома. Форма пройм фигурная, акцентная. Я решила усилить этот эффект и выделила пройму трикотажным кантом. Это платье, мне показалось, не должно быть коротким. Поэтому я сделала его максимально длинным. На полноценную деталь спинки ткани не хватало, соответственно я добавила семь сантиметров хохломского узора по низу детали спинки.
Когда я примерила платье без пояса, мой сынок увидел и запел: «Арабская ноОочь, о дивный востоOoк!». Я даже как-то опешила. Ткань в чистом виде Хохлома, причем тут Арабская ночь? Хотя потом поняла, что силуэт платья очень свободный и расслабленный, поэтому у него возникла такая ассоциация. К платью, очевидно, просился пояс. Да не просто пояс, а пояс полубаска, чтобы сформировать более выигрышный силуэт и усложнить платье некой комбинацией узоров. Пояс я собирала буквально из кусочков, пытаясь собрать полноценный рисунок. Низ полубаски утяжелила полукольцом (сняла от старой сумки). Полукольцо немного поистерлось, и в нем присутствует медный цвет, который хорошо сочетается осенними оттенками платья.
Платье комфортное (трикотаж, хлопок и свободный крой способствуют этому), эффектное, собирает много комплиментов.
Всем добра и яркой, теплой осени.