Это платье сшилось из двух современных выкроек. Лиф платья был взят от выкройки кожаного платья, спроектированной моим любимым конструкторским бюро. Юбка платья, предложенная бюро, смоделирована на основе юбки солнце (есть эскиз платья). Однако, эта юбка даже на стройняшке-модели предательски выдавала наличие выпуклого животика (что уж говорить обо мне- недавно родившей даме). Я же, вдобавок, еще и подзабыла удлинить лиф выкройки, так что на примерке лиф выглядел, по словам моего мужа, «словно топчик». Чтобы спасти положение, мне нужна была юбочка с цельнокроенным поясом. Поэтому была взята юбка от модели 118 из ноябрьской Бурды. Там, кстати присутствуют отстрочки как и на лифе платья. Собрав платье, я, с удивлением обнаружила, что у меня получилось чистой воды ретро.
Ткань на платье была куплена поливискоза с поэтичным названием «Рикардо». Надо сказать, что изначально я планировала сделать колор блокинг и поэтому купила 2 метра синего цвета и 60 сантиметров лавандового. Когда собрала платье, оказалось что двухцветность заметно прибавляет объем в плечах, и я выгляжу как будто натренированный регбист. Пришлось, срочно распарывать и перекраивать все детали из синей ткани. Моих двух метров хватило с избытком. Остались приличные выпады.
Самое сложное в этом платье было сделать отстрочки. Так как я взяла нестандартные нитки, это были полиэстеровые сапожные толстые блестящие нитки. Не смотря на то, что они прочные, они перетирались, когда проходили через иглу и рвались в самом неподходящем месте, посредине изделия. Приходилось стежок за стежком все выпарывать и начинать экзекуцию над своей швейной машинкой сначала.
Платье уже носилось в ресторан на предновогодние посиделки с подружками и получило много комплиментов.
Я не уверена, умею ли я носить ретро, но платье получилось комфортным, просторным, со своим особенным характером и силуэтом.
Буду рада любым Вашим советам и рекомендациям.